Сенченко Ольга Михайловна
Учитель начальных классов
Сенченко Ольга Михайловна
Учитель начальных классов
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
«Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века», 36 ч
«Наставник для школьного проекта: теория и практика», 86 ч
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73 ч
«Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО», 16 ч.
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)», 58ч
«Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века», 36 ч
«Наставник для школьного проекта: теория и практика», 86 ч
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73 ч
«Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО», 16 ч.
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)», 58ч
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
«Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века», 36 ч
«Наставник для школьного проекта: теория и практика», 86 ч
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73 ч
«Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО», 16 ч.
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)», 58ч
«Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века», 36 ч
«Наставник для школьного проекта: теория и практика», 86 ч
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73 ч
«Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО», 16 ч.
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)», 58ч