Куда обращаться:
В государственное областное казенное учреждение «Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат» (отдел социальной защиты) по месту жительства получателей или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для получения компенсации на обучающегося из малоимущей семьи, необходимо предоставить следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) сведения о заработной плате гражданина (членов его семьи) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (для работающих граждан);
3) копии свидетельств о рождении детей — при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
4) копии свидетельства о браке (если брак зарегистрирован) — при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
5) копии документов, подтверждающих смену фамилии матери, отца детей (копию свидетельства о расторжении брака, копии актовых записей о браке, о расторжении брака) (если в свидетельстве о рождении детей указана предыдущая фамилия матери, отца) — при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
6) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года), оформленные в установленном законодательством порядке (для неработающих трудоспособных граждан).
Для получения компенсации на обучающегося, являющегося ребенком-инвалидом, необходимо предоставить следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копии свидетельств о рождении детей — при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
3) копии свидетельства о браке (если брак зарегистрирован) — при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
4) копии документов, подтверждающих смену фамилии матери, отца детей (копию свидетельства о расторжении брака, копии актовых записей о браке, о расторжении брака) (если в свидетельстве о рождении детей указана предыдущая фамилия матери, отца) — при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
5) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года), оформленные в установленном законодательством порядке (для неработающих трудоспособных граждан).
6) заверенную в установленном порядке копию приказа муниципальной образовательной организации о предоставлении учащемуся обучения на дому
7) копию документа, подтверждающего факт установления инвалидности, выдаваемого федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, — при отсутствии соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов.
Телефон для справки: 8-81667-55-538
ГОКУ «Центр по организации социального обслуживания и предоставления
социальных выплат» отдел социальной защиты Хвойнинского района